Главная О компании

О компании

Рисунок1

 

Решения компании Новоком для цифровых коммуникаций вашего предприятия в современных условиях

Основные факты о компании Новоком

• Реализация IT проектов в  России и за её пределами

• Полный комплекс услуг построения территориально-распределенных сетей корпоративной телефонии и действующих на их базе приложений:

•разработка комплексных решений

•проектирование

•поставка (в т.ч. 44 ФЗ и 223 ФЗ),

•ввод в эксплуатацию

•дальнейшая техническая поддержке телекоммуникационных решений

• Высококвалифицированный инженерный персонал компании, прошедший обучение в учебных центрах отечественных и иностранных производителей (Avaya, Huawei, Cisco, ЦРТ, Iva Technologies, Протей, Eltex и др.)

Сервисное обслуживание

Консультирование, проектирование и внедрение проектов различного уровня (в т.ч. комплексные многовендорные распределенные решения, миграции), техническая поддержка

Наши предложения

Основные подходы

Разработка и реализация проектов развития корпоративных коммуникаций на основе технологических решений отечественных производителей

Максимальное продление срока эксплуатации существующих систем корпоративной связи (АТС, ВКС, ЦОВ, систем записи и пр. приложений) там где это возможно и/или целесообразно

Построение комплексных комбинированных решений, сочетающих достоинства и возможности существующих систем и решений альтернативных (отечественных) производителей

  Помощь в выборе решений отечественных производителей (Протей, Сател, Элтекс, Ива, Масштаб, ЦРТ и др.)

  Помощь в выборе решений иностранных производителей, которые в наименьшей степени подвержены санкциям (Audiocodes, Yealink, Fanvil и др.)

  Разработка и реализация проектов внедрения выбранных решений, построение интегрированных решений, позволяющих в максимальной степени использовать имеющиеся системы (АТС, ЦОВ, ВКС) с расширением их функционала/емкости другими, альтернативными решениями, например -добавление шлюзов, пограничных контроллеров, средств маршрутизации вызовов, IVR и пр. от других производителей.

   Организации бесшовного перехода на альтернативные решения и поддержка их совместного функционирования с решениями Avaya.

Поддержка существующих решений на базе Avaya

   Техническая  поддержка различных систем Avaya - Avaya Aura, IP Office, Meetings Server, Contact Center и пр:

аудит эксплуатируемых систем

проверка технического состояния систем

диагностика и устранение сбоев в работе систем и приложений

восстановление работоспособности ПО и оборудования

организация резервного копирования настроек системы

внедрение механизмов резервирования\обеспечения надежности и безопасности

оптимизация настроек систем для эффективного использования ресурсов

проверка сроков действия и обновление сертификатов безопасности

консультации по использованию заложенного в ПО функционала

обучение специалистов Заказчика эксплуатации ПО и оборудования

Варианты сервисной поддержки

•8 часов х 5 дней в неделю

•По требованию (Times&Materials)

•Удаленная и он-сайт

В том числе:

•Диагностика и устранение неисправностей

•Конфигурирование и настройка

•Консультации по обслуживанию для технического персонала

•Консультации для администраторов и пользователей

•Консультации по вопросам модернизации

•Архивирование данных

•Технический аудит сети

Почему Новоком?

•Полный комплекс решений и услуг для систем корпоративных коммуникаций
•Индивидуальный подход к потребностям Заказчика в каждом проекте
•Огромный опыт в реализации различных IT проектов
•Квалификация специалистов, позволяющая эффективно внедрять и сопровождать системы любой сложности
•Собственная тестовая лаборатория