+7 /812/ 331-7831
193318, г. Санкт-Петербург
ул. Ворошилова
д.2 лит.АБ, пом.13-Н
Communication Manager – надежное и наращиваемое программное обеспечение, базирующееся на открытых стандартах, предлагается для внедрения платформы на базе IP-телефонии для больших и малых компаний. Он обеспечивает централизованное управление вызовами в территориально распределенной сети и высокую степень ее отказоустойчивости. Поддерживается широкий диапазон серверов, шлюзов и коммуникационных устройств разных типов: аналоговых, цифровых и IP. Communication Manager включает встроенные приложения мобильности, функции контакт-центр, средства конференц-связи и поддержку расширенных возможностей службы спасения (112).
Avaya Aura Communication Manager Features |
|
Employee Productivity • Call Coverage • Send All Calls • Priority Queuing • Backup Alerting • Timed Reminders • Attendant Vectoring • Abbreviated Dialing • Last Number Dialed • Internal Automatic Answer • Integrated Directory • Universal Access — Phone Status • Intelligent Call Routing • Multi-party Conferencing (up to 300) • Meet-Me Conferencing • Group Paging • Remote Call Coverage/ Forward Off-Net • Personal Station Access • Automatic Call Distribution (ACD) • Enterprise Mobility User • SIP Visiting User • Team Button
|
Endpoint Devices • SIP Telephony Support with SIP Enablement Services (SES) • Avaya one-X® Deskphone • Avaya 9600 Series IP Deskphones • Avaya 1600 Series IP Deskphones • Avaya 3600 Series IP Wireless Telephones • Avaya IP Softphone • Avaya one-X® Mobile • Avaya one-X® Desktop • Avaya one-X® Speech • Avaya one-X® Portal Networking • Q.Sig Management • 13-Digit dial plan • T.38 fax over IP • Modem over IP • SIP Trunking
|